Пока участников мало, строить какие-то глобальные планы смысла нет, поэтому я предлагаю пару небольших квестов для трех-четырех человек. Начнем играть, а там поглядим...
I. Существует старое сказание, что глубоко в Беломестных лесах, у святилища ведунов Богами было создано Капище объединения. Там же были созданы четыре артефакта, в которые божественные супргуи вложили искру собственных умений. Бог-Солнце создал меч, что многократно умножает силу и боевые навыки владельца, а так же явил миру перстень – на первый взгляд простая безделушка с черным ониксом многократно умножала знания своего хозяина. Его жена Богиня-Луна отдала диадему, которая дарила удивительную власть над живой и неживой природой, над разумами людей и нелюдей с помощью искусства Песни, а так же оставила на алтаре скипетр в навершии которого красовался Королевский лазурит, древний камень, что являет собой чистую квинтэссенцию Удачи, а так же дает своему владельцу власть над пространством.
Однажды, в руки молодого самаизского аристократа попадает подробная карта расположения Капища. Он показывает ее своему младшему брату, человеку чрезвычайно образованному и ученому, и вдвоем они расшифровывают рунические письмена. Братья решают не откладывать дело в долгий ящик и отправляются на поиски алтаря. На протяжении первой же недели пути их маленький отряд разрастается: сперва в спутницы набивается давняя знакомая по кроутонскому высшему свету – очаровательная, взбалмошная и любопытная девушка (отправить незваную гостью в обратный путь без провожатых опасно, да и совесть не позволяет, а поворачивать обратно уже не с руки), а затем они нанимают странствующую ведунью, дабы она провела их через Беломестные леса, не подозревая, что перед ними оборотень, бегущий от совета Виккан.
Предполагаемые действующие лица: два брата (старший – капитан королевских гардов и наследник, младший – будущий ученый, втихую практикующий магию), их знакомая - молодая барышня, набившаяся в спутницы; лже-ведунья, которая воспользовавшись «прикрытием» в виде известной фамилии своих провожатых хочет покинуть границы Самаиза.
II. В Столен Град прибывает молоденькая ученица ведунов. Девушка только закончила обучение в Каменных кругах, она талантлива, амбициозна и желает делать карьеру только в столице, желательно в княжьей дружине боевым магом. Однако попав в большой город быстро понимает, что без протекции и связей много не добьешься и "сладкое" место не получишь. Амбиций это не поубавило, но вернуло на грешную землю. Пока суд, да дело героиня устривается в местную таверну разносчицей, терпеливо дожидаясь своего шанса. Буквально через неделю судьба его предоставляет - на окраине находят истерзанный труп горожанина. Стража недоумевает, кто мог такое совершить, но ученая ведунья сразу видит, что это дело рук (точнее зубов и когтей) редкой и опасной нежити - Черного шута. Начальство городской охороны не желает завязывать муторное дело и спешит сбагрить труп родственником, но один из десятников (молодой, очень ответственный человек) не хочет спускать дело. Вмсете с ведуньей они решают сами выследит чудовище, дабы избавить город от угрозы (а в последствии получить повышение на службе).
Предполагаемые действующие лица: собственно ведунья, десятник городской охороны, еще два-три человека, у которых свой стимул расправиться с чудищем (могут работать как вместе с основными героями, так и конкурировать).
III...
Если возникают идеи касательно квестов - прошу сюда!