|Three kingdoms|

Объявление

Действие в игре:
Планируются в ближайшее время!

Дата, время:
2 грудня 1123 год Каменного круга. 00.00 - 14.00

Погода:
Самаиз: холодно, ветрено, моросит то ли снег, то ли дождь. Венедия: пасмурно, прохладно, правда пелену облаков то и дело прорывают солнечные лучи. Ллотариэль: облачно, дует мягкий морской ветер.
Ссылки:

|Правила| |Расы|
|Карта мира|
|Шаблон анкеты|
|Вопросы|
|Сюжет|

|Список персонажей|
Объявления:
Желающие поучаствовать в процессе развития данного мира всегда могут заглянуть в эту тему. Зельеделов ждем здесь, а магов заклинателей - здесь, ваша помощь и участие очень важны.
Уважаемые потенциальные игроки! До тех пор, покуда Ваши квенты не приняты, большая просьба не отписываться нигде, кроме темы флуда!
Ув. гости! Прежде чем написать квенту, загляните в списки |Нужные персонажи|
Новости:
От 10.07.2009. Внесены изменения в "Списки рас". Добавлено описание заклинаний для уровня "Ученик".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Three kingdoms| » Организация игры » Обсуждение сюжета


Обсуждение сюжета

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Пока участников мало, строить какие-то глобальные планы смысла нет, поэтому я предлагаю пару небольших квестов для трех-четырех человек. Начнем играть, а там поглядим...

I. Существует старое сказание, что глубоко в Беломестных лесах, у святилища ведунов Богами было создано Капище объединения. Там же были созданы четыре артефакта, в которые божественные супргуи вложили искру собственных умений. Бог-Солнце создал меч, что многократно умножает силу и боевые навыки владельца, а так же явил миру перстень – на первый взгляд простая безделушка с черным ониксом многократно умножала знания своего хозяина. Его жена Богиня-Луна отдала диадему, которая дарила удивительную власть над живой и неживой природой, над разумами людей и нелюдей с помощью искусства Песни, а так же оставила на алтаре скипетр в навершии которого красовался Королевский лазурит, древний камень, что являет собой чистую квинтэссенцию Удачи, а так же дает своему владельцу власть над пространством.
Однажды, в руки молодого самаизского аристократа попадает подробная карта расположения Капища. Он показывает ее своему младшему брату, человеку чрезвычайно образованному и ученому, и вдвоем они расшифровывают рунические письмена. Братья решают не откладывать дело в долгий ящик и отправляются на поиски алтаря. На протяжении первой же недели пути их маленький отряд разрастается: сперва в спутницы набивается давняя знакомая по кроутонскому высшему свету – очаровательная, взбалмошная и любопытная девушка (отправить незваную гостью в обратный путь без провожатых опасно, да и совесть не позволяет, а поворачивать обратно уже не с руки), а затем они нанимают странствующую ведунью, дабы она провела их через Беломестные леса, не подозревая, что перед ними оборотень, бегущий от совета Виккан.
Предполагаемые действующие лица: два брата (старший – капитан королевских гардов и наследник, младший – будущий ученый, втихую практикующий магию), их знакомая - молодая барышня, набившаяся в спутницы; лже-ведунья, которая воспользовавшись «прикрытием» в виде известной фамилии своих провожатых хочет покинуть границы Самаиза.

II. В Столен Град прибывает молоденькая ученица ведунов. Девушка только закончила обучение в Каменных кругах, она талантлива, амбициозна и желает делать карьеру только в столице, желательно в княжьей дружине боевым магом. Однако попав в большой город быстро понимает, что без протекции и связей много не добьешься и "сладкое" место не получишь. Амбиций это не поубавило, но вернуло на грешную землю. Пока суд, да дело героиня устривается в местную таверну разносчицей, терпеливо дожидаясь своего шанса. Буквально через неделю судьба его предоставляет - на окраине находят истерзанный труп горожанина. Стража недоумевает, кто мог такое совершить, но ученая ведунья сразу видит, что это дело рук (точнее зубов и когтей) редкой и опасной нежити - Черного шута. Начальство городской охороны не желает завязывать муторное дело и спешит сбагрить труп родственником, но один из десятников (молодой, очень ответственный человек) не хочет спускать дело. Вмсете с ведуньей они решают сами выследит чудовище, дабы избавить город от угрозы (а в последствии получить повышение на службе).
Предполагаемые действующие лица: собственно ведунья, десятник городской охороны, еще два-три человека, у которых свой стимул расправиться с чудищем (могут работать как вместе с основными героями, так и конкурировать).

III...

Если возникают идеи касательно квестов - прошу сюда!

0

2

На счет общего сюжета... Думала я, думала. Как Вы, господа игроки, смотрите на то, чтобы Организовать в Самаизе или Венедии политически нездоровую ситуацию? Скажем, изгнанные множество лет назад Темные Некроманты вновь набрали сил - обосновались в глубине Беломестных лесов (или на северных склонах Снежных гор), проводили эксперименты над нежитью, пытаясь ее приручить, потихоньку и ненадолго возвращались в приграничные города, пытаясь аккуратно вербовать молодых магов... Теперь вот эксперименты увенчались успехом, заговорщики восстановили силы и вновь грядут смутные времена.

0

3

Ммм... Неплохо, не плохо... И предыдущие два сюжета можно с этим связать. Вот только некроманты... НПС будут или игроки?

0

4

Айко Лаарес, пока НПС, но в включу мятежников в список песонажей. А для начала, думаю, сами заговорщики не особо будут нужны, ибо деятельность их тайная и подпольная, заключается в основном в:
1. вербовке (отыгрывается "неписем").
2. нападениями "натаскиваемой" нежити (аналогично пункту 1).

0

5

Дарёна
А, что насчет обитания дроу на Поверхности? Или это еще не решенный вопрос?

0

6

Дарёна

Натрае написал(а):

А, что насчет обитания дроу на Поверхности? Или это еще не решенный вопрос?

У Сальваторе был такой Тёмный Лес, где дроу жили..)

0

7

Натрае, хм, я расчитывала, что обитание дроу на Поверхности будет скорее исключением, чем правилом, поэтому собственного поселения им не планировала, только подземный город. Но, можете выбрать себе местность "по вкусу", ничего не имею против)

0

8

Дарёна
Спасибо)

0

9

учитывая,что королевства три,логичней было бы предположить,что грызня у них не с некромантами(ну,не только) а друг с другом.Такая милая придворная.улыбчивая вражда.С ядами и так далее.А учитывая,что некромантов не любят нигде,то те,не будь дураки (щаззз!Эт только а фильмах зло квадратное и квадрытные мысли в злых круглых головах не помещаются) растравляют вражду.Следовательно,приручение и размножение проходит в такой тайне,что о нём не подозревает ни однв шпионская сеть(общие мёртвые интересы объединяют,а понимание что в случае разглошениия тебя ОТТУДА достанут,помогает держать язык за зубами)

эт мои мысли...сюжетные...

0

10

Chatarina Fortune, дело в том, что королевств-то три, но эльфам, к примеру, до людских дрязг нет никакого дела, покуда войска в их леса не вторгнутся, "лучезарные" и не почешутся. Про дроу я вообще молчу.
Вот между Венедией и Самаизом - это да, извечная вражда. Но в том-то и соль - как только трон Самаиза пошатнется из-за заговора, как только начнется нерабериха среди магов-виккан, Венедия может начать активные действия и под шумок гражанской войны оттяпать кусок границы (ну или захотеть оттяпать, как там получится - неизвестно).
Но ты меня натолкнула на интересную мысль...как бы поркасивее связать заговорщиков с Венедией? Оо

0

11

Дарёна
А что мешает некромантам(да и высшей знати) люто ненавидеть(чттай-завидавать) эльфам и бояться(читай ненавидеть)дроу?
Так почему бы некро не отвлечь всех на:
1.Людей
2.Эльфы.Сволочи лучезарные,не хотят помогать нам(в или с) прибить противника?

Дарёна написал(а):

Венедией

а я не поняла,в Венедии некромантов что ли любят?Их оттуда тоже тыранули.И если основная фойна и база будет в Самаизе,то там-тылы.

0

12

Chatarina Fortune, эльфам-то они завидуют, но ничего поделать не могут - Ллотариэль самое старое и самое богатое из Трех Королевств. К тому же один эльфийский боец стоит четырех смертных. А дроу да, и боятся и ненавидят, но лезть к ним в горы - себе дороже))

Chatarina Fortune написал(а):

Так почему бы некро не отвлечь всех на:
1.Людей
2.Эльфы.Сволочи лучезарные,не хотят помогать нам(в или с) прибить противника?

Не совсем поняла - кого на что отвлечь?

Chatarina Fortune написал(а):

Их оттуда тоже тыранули.

Оо Когда? Я описывала, мол, в Самаизе они однажды уже покушались на трон, за что были высланы, в венедии к ним относятся с умереной осторожностью. Но "тыловую" базу действительно можно организовать...

0

13

Дарёна написал(а):

Оо Когда? Я описывала, мол, в Самаизе они однажды уже покушались на трон, за что были высланы, в венедии к ним относятся с умереной осторожностью. Но "тыловую" базу действительно можно организовать...

Насколько я поняла Ведуны жутко ненавидят некромагию(Магия Природы противоположна,следовательно всё,ненависть.) и власти закроют глаза на то,что нескольких некромагов выкинут трупами.Сладовательно зуб обязательно есть.

Дарёна написал(а):

Не совсем поняла - кого на что отвлечь?

подготовка Великого и Страшного плана начёт либо уничтожение города дроу(массовое что то,коварные планыв общем что то страшное придумать)
либо для светлых-подготовка плана прилюдно опустить посла/дипломата/знатного эльфа,хотя бы просто бросить пятно на репутацию-пусть перворождённые остануться с ...эээ...

0

14

Chatarina Fortune написал(а):

Насколько я поняла Ведуны жутко ненавидят некромагию

Правильно, но ведуны - это не вся Венедия. Ведуны вообще в весьма специфических отношених с Князем, формально Каменные круги не подчиняются власти монарха, хотя некоторые из этих чародеев и работают при дворе. Так что к некромагам, по логике, в Венедии относятся чуть полояльнее, чем в Самаизе.

Chatarina Fortune написал(а):

подготовка Великого и Страшного плана начёт либо уничтожение города дроу(массовое что то,коварные планыв общем что то страшное придумать)либо для светлых-подготовка плана прилюдно опустить посла/дипломата/знатного эльфа,хотя бы просто бросить пятно на репутацию-пусть перворождённые остануться с ...эээ...

Интрииииги *потерла руки* Это да! Это можно попробовать, отличная идея! Х) Стравить короля с эльфами и отвлечь его внимание))

0

15

Дарёна написал(а):

Интрииииги *потерла руки* Это да! Это можно попробовать, отличная идея! Х) Стравить короля с эльфами и отвлечь его внимание))

*злобно хихикает*наплтём,наплетём.Помочь?

Дарёна написал(а):

Правильно, но ведуны - это не вся Венедия. Ведуны вообще в весьма специфических отношених с Князем, формально Каменные круги не подчиняются власти монарха, хотя некоторые из этих чародеев и работают при дворе. Так что к некромагам, по логике, в Венедии относятся чуть полояльнее, чем в Самаизе.

именно поэтому там-тылы.

0

16

Chatarina Fortune, ну вот, наметки сюжета уже есть)))

0

17

На мой взгляд, главное - это начать поскорее, а там уже игра сама покатится... В принципе, первый квест уже можно кое-как приспособить под имеющихся персонажей... Один из сыновей правителя, практикующий магию, у нас имеется. А в спутницы им, может, я набиться смогу, учитывая мою любовь слоняться где попало? Я, правда, к Кроутону отношения не имею, тем более что у нас война... Но знать-то про меня они могли... А может пусть они сначала лже-ведунью встретят, а я с ними, на границе где-нибудь пересекусь, ближе к лесам... Сначала пошпионю за ними малость, потом поскандалим по поводу нарушения ими границ, потом увяжусь за ними, ну, придумаем, как это отыграть... Правда, со старшим братцем проблема, тут либо нужно отыгрывать НПС, что как-то не очень удобно для одной из центральных ролей квеста, либо может сюжет слегка подкорректировать... Может принц столкнется с кем-нибудь из нашего бродячего народа, у кого будет такая карта? Ну а дальше как сюжет покатится... За отрядом принца, может, погонится Самаизская знать, опасаясь за его жизнь, а за мной - Морвен, собственно - опасаясь за мою...

0

18

Эгвейн, предлагаю не персов под квесты приспосабливать, а квесты под персов?  ^^ Я ведь могу их (квестоы) придумать столько, сколько душе угодно - с путешествиями, приключениями и прочим))
Княжна, я так понимаю, хочет обучаться магии природы, а вы не против эту княжну отправить в путешествие?

0

19

Конечно не против. Но не одной же. Играть все хотят. Конечно можно и для каждого игрока придумать отдельный квест, но игра должна быть хоть более - менее связной. Нужно что-то что свяжет и Венедию и Самаиз.

0

20

Эгвейн, их у нас пока связывает намечающаяся война) А для того, чтобы играть необязательно тянуть квест - вот с мачехой вашей мы скоро в лесу пересечемся, потом могу ее вам вернуть))
Первый квест сейчас никак не отыграть, ибо Эльтер уехал отдыхать, вернется нескоро, а отыгрывать обоих братьев неписями...может лучше партнера игрока найти? А то какой-то странный квест получится - один сплошной НПС)) Если не найдется желающего поиграть в Венедии, то могу по желанию изобрести вам любого перса для разового отыгрыша, благо времени сейчас море))

0

21

Дарёна написал(а):

) Если не найдется желающего поиграть в Венедии

В Венедии сейчас я, Кхатарина и Белка. Белка сидит на площади и скучает, так что вот вариант партнёра.

0

22

Во-о-от! Можно с нашей рыжей воришкой поиграть, все интереснее, чем неписи))

0

23

И так, что мы имеем по ходу основного сюжета?
1. Венедия и Самаиз только и ждут момент, когда можно будет вцепиться друг другу в глотки, для чего плетут интриги.
2. Эльфы пока сидят и не чешутся, но долго так не просидят - интриганы с тем или с другим поссорят.
3. Некроманты начинают крупномасштабные митинги с плакатам из серии "Даёшь разрешение тёмной некромантии, а то хуже будет!" подготовку некого злобно-злобного плана.

И кого мы в итоге обделили?
1. Гномы и дроу. Ну, и них там свои тёрки под землёй... но не хорошо от основного сюжета отделять.
2. Ведуны. Им, по ходу, всё совершенно параллельно...
3. Друхии. Для всех трёх королевств представляют наибольшую опасность своей военной машиной.

0

24

Хороший план! (с)  :D
Ведунов в случае чего князь может подопнуть, а то без магической поддержки воевать с Самаизом - себе дороже))
Еще у нас в теории есть драконы - тоже сила нейтральная, но сила серьезная)) Тебя к ним парламентером забросим))

0

25

Сегодня начну игру в Симаизе, могу посодействовать плетению интриг, также надеюсь поучаствовать в стычка если начнется.
Кстати если понадобится могу сделать персонажа некроманта, только за неделю скажите, что бы качественного склепал, так как мне наверняка понадобится дополнительная информация.
По некромантии могу кинуть десяток заклинаний, надо?

0

26

Иввэн, пока некроманты активной деятельностью не занимаются, но как активизируются - маякну))
Заклинания, нужны, да))

0

27

некроманты занимаються,но никто об этом,кроме самих некромантов не знает,до)))

0

28

Дарёна написал(а):

Тебя к ним парламентером забросим))

Шикарно... то есть вы хотите, чтобы драконе ы итоге присоединились к Друхии и от всех трёх королевств камня на камне не оставили? XD

0

29

Айко Лаарес *сползла* Хорошо, хоть предупредил, теперь когда начнуться переговоры Дара попытается запереть Айко в кладовке с соленьями ХDDD

Ну, а если по теме, то да - нужно придумать как вписать в сюжет гномов, дроу и драконов. Друхии-то и сами подтянутся, когда почуют свежатинку, кровь и войну добьют победителя, короче говоря))

0

30

а вечно мудрые драконы попробут полезть умными советчиками ко ВСЕМ расам и странам,но в итоге всё равно получат по носу.Гному будут стремительно богатеть на оружии.

0


Вы здесь » |Three kingdoms| » Организация игры » Обсуждение сюжета