Да надо будет сделать перса гнома, разбогатею...
Обсуждение сюжета
Сообщений 31 страница 32 из 32
Поделиться322009-07-11 14:05:21
Ревенант
Требуется не слишком поврежденный труп. Поднятый мертвец будет исполнять приказы колдуна, но возможности его невелики. Неутомим, вынослив, очень силен, но медлителен, неуклюж, неповоротлив. Очень уязвим к огню. Осторожно – в случае ослабления хозяина ревенант может обернуться против него.
-
Костяк
Требуется скелет с целым черепом. Быстр, неутомим, вынослив, но не слишком силен. Если скелет принадлежал воину – сможет сражаться холодным или огнестрельным оружием. Серебром повреждается трудно – кости прочные, а серебро – мягкий металл. С потерей или сильным повреждением черепа погибает. Уязвим к огню. Внимание – костяки боятся солнечного света, не используйте их днем.
-
Служитель
Присутствует постоянно. Производится из живого человека путем порабощения его души. Знает и умеет все, что умел до порабощения, возможности остаются такими же. Помнить – после смерти хозяина Служитель вновь обретает свободу.
-
Астральный Клинок
Несмотря на название, это не магический меч. Это заклятие разрывает ту астральную нить, которая и делает нежить нежитью.
-
Изгнание Духа
Одно из начальных заклинаний данной школы, заклинание изгоняет дух в ближайший мир мертвых. Осторожно: если вы имеете дело с сильным духом, заклинание может и не подействовать. Достоинства: заклинание короткое и потребляет немного маны.
-
Призыв Духа
Заклинание начальной некромантии и духовождения, призывает дух выбранного человека, при условии наличия у некроманта части тела духа. Осторожно: призывая сильных духов и духов колдунов, вы рискуете, сами превратится в дух. Достоинства: ваш товарищ умер, узнав о кладе, но, не успев рассказать о нем вам? Не печальтесь, это заклинание то, что вам поможет!
-
Костяной Щит
Заклинание создает перед колдуном щит из прочных костей, заклинание вполне может отразить даже не сильные магические атаки. Недостатки: при попадании магических снарядов рассыпается.
-
Костяной Шип
Некромантам тоже иногда приходится сражаться, и это заклинание именно для таких случаев. Заклинание выпускает во врага полуметровый костяной шип. Примечание: в случае если у вас есть человеческая косточка, любая, просто наложите на нее заклинание, и в случае опасности киньте во врага, эффект не меняется. Недостатки: от заклинания можно увернуться, имея всего-навсего хорошую реакцию.
-
Пожирание Духа
Если вас ранили, а в зоне видимости есть все еще живой враг, вы можете излечить свои раны за счет его угасающей жизни. Заклинание переливает часть праны умирающего в вас. Примечание: цель должна быть именно умирающей, в другом случае вы просто потратите ману. Недостатки: заклинание требует приличного мастерства, манипуляции с праной очень опасны.
-
Смрад
Заклинание создает облако едкого, жутко воняющего смрада разлагающейся плоти и гноения, по минимуму выведет врага из себя, по максимуму заставит удирать. Осторожно: заклинание можно применять, только защитившись самому, или имея устойчивость к данному смраду.
-
Костяные Пики
Из земли на выбранном участке вырываются десятка два костяных пик высотой полтора-два метра, очень похожих на чьи-то ребра. Недостатки: заклинание маноемкое, невозможно применить в гуще сражения. Площадь покрытия метр на метр.
-
Призыв Бейталаса
Призывается могущественный злобный дух, которого надо вселить в свежий труп. Он будет служить тебе, ведь он не чувствует боли, и может жить, питаться. Он чудовищно быстр и силен, а если его ранят может воспользоваться плотью ближайшего трупа для восстановления.
-