Участники отугрыша: Айко Лаарес, Эльтер
Примерная дата происходящих событий: три дня до начала игры
Краткое содержание: Школа Магов, урок Магии Огня. Учитель магии Огня во время какого-то эксперимента получил тяжелые ожоги и вести уроки временно не может. Совет Виккан попросил Айко Лаареса, в своё время окончившего Школу, провести пару уроков в академии, так как других сильных магов огня в Самаизе не было в то время. Ученики о временной замене не предупреждены и знают только о том неудачном опыте.
Нужен ли отыгрыш НПС: Нет, спасибо. Думаю, сами справимся.
Неожиданная замена
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12009-07-08 16:06:49
Поделиться22009-07-08 16:19:36
Эльтер неспеша шагал к кабинету, где должен был состояться урок магии Огня. Адепту было глубоко наплевать, что он уже опоздал на десять минут.Подолы его песочной мантии неслышно скользикили по полу. Внезапно ученик почувствовал в глубоком кармане робы какое-то беспокойсто. Эльтер просунул руку туда и легонько похлопал мыша Трикли по ушам.
-Тихо, малыш, тихо... Смотри не опозорь меня на уроке свим визгом... -Немного улыбнувшись пробормотал адепт и немного ускорил шаг. И вот наконец он стоит перед дверью в кабинет учителя магии.
Распрямив складки на робе, ученик громко постучал. Если бы он того захотел, учителя бы никогда не наказывлаи его за опаздание. Но сейчас его скорее всего ждала оплеуха или жестокий выговор. Эльтеру было всё равно.
Поделиться32009-07-08 16:33:11
Эльтеру никто не ответил и дверь оказалась не заперта, как обычно. Ученики никак нк отреагировали на появление опоздавшего, ибо в классе кроме них никого не было. Пара уже минут пятнадцать, как началась, а учителя всё не было, что не могло не удивить студентов - учитель всегда приходил вовремя. Впрочем, задержка со стороны учителя - лишние минуты отдыха между занятиями и студенты пользовались ими по полной, позволив себе расслабиться и поговорить о "делах"...
За дверью послышались голоса. Один из них принадлежал директору и главе Совета Виккан и студенты сразу замолкли и превратились в слух. Второй же голос был им не знаком.
-Это лишь временно, Лаарес. - Говорил директор. - Пока профессор не оправится.
-А что, больше магов не было поблизости? - Спросил его собеседник, которого он назвал Лааресом. Голос явно был человеческий. - В Самаизе среди маго куда ни плюнь - попадёшь в стихийника. Не говорите мне, что среди них нет магов огня.
-Не твоего уровня, увы. - Ответил директор и тут же продолжил, словно не хотел продолжать этот разговор. - Не буду тебя боле задерживать - ученики ждут.
Послышались удаляющиеся шаги директора и на несколько секунд повисла тишина. Затем дверь отворилась и, скидывая на ходу капюшон, в аудиторию вошёл человек лет двадцати пяти-двадцати шести, совершенно не обращая внимания на стоящего практически в проходе опоздавшего. Одет маг он был в красную робу. Именно робу, а не мантию, как принято в школе. На поясе у него висели книга и меч, впрочем эти атрибуты ничем не выделялись - многие учителя носили нечто подобное. Маг сел за стол учителя и открыл журнал. Быстро пробежавшись по списку глазами, он снова встал и повернулся к классу. Стояла тишина, которой позавидовало бы даже самое заброшенное кладбище.
-Моё имя - Айко Лаарес. - Сказал маг, заводя руки за спину. - Я неопределённое время буду заменять профессора Терлона, пока тот не оправится от ожогов. - Взял со стола журнал, он открыл его и снова пробежался пальцем по списку. - А сейчас, чтобы облегчить и вашу и мою участь, не хочет ли кто-нибудь просветить меня на счёт того, на чём вы сейчас остановились? - Вопрос повис в воздухе, и висел около минуты. Наконец магу это, видимо, надоело, и он остановился на строчке где-то в конце списка. - Значит этим желающим будет... Эльтер. Есть такой? - Наконец маг оторвался от списка и пробежался по аудитории в поисках этого Эльтера. Впрочем, чародей прекрасно знал, кого он вызвал, а вот если Эльтер когда и видел его, то только если мельком в замке...
Отредактировано Айко Лаарес (2009-07-08 20:11:47)
Поделиться42009-07-08 19:29:32
Эльтер не успел проскользнуть в кабинет раньше чародея, но как-только тот уселся, такая возможность придоставилась. Адепт распахнул дверь и пробежал до своей парты. Не успел он сесть, как его вызвали. Студент вскочил, сначала не понимая, что от него требует. Но опомнившись, он уверенно заговорил, -Мы остановились на изучение основы огненной стихии и на простейшем заклинании второго курса. Страница пятдесят третья учебника. -Эльтер поспешно достал из своей наплечной сумки тот самый учебнки в кожанном переплёте. Открыв нужную страницу, он продолжил стоять, ожидая вопроса со стороны учителя, по типу "И какие же основы стихии?". Этого Эльтер не знал, а всё из-за того, что весь вчерашний день учил своего мыша различным командам. Скрывать Эльтеру ничего не хотелось, но пришлось. Он быстропробежал глазами по учебнику, ухмыляясь, как будто он всё это знает наизусть. Какими же незнакомыми показались ему формулы, указынные на странице на самом деле!
Поделиться52009-07-08 20:15:14
Как только студент закончил свой короткий ответ, маг глубокомысленно кивнул. Взяв левой рукой со стола учебник, он открыл пятьдесят третью страницу и взглянул на предоставленные там формулы Заклинание было до боли примитивным. Даже для второго курса. Да, Школа деградирует. Лаарес презрительно ухмыльнулся книге. Надо будет не забыть встретиться с эвтором этого... Шедевра. С таким подходом действительно никогда не появится магов действительно высокого уровня. Айко задумчиво провёл ладонью по короткой бороде не подбородке. По сути это было даже не заклинание, а простой знак, который маг рисовал в воздухе и мощность его целиком зависела от энергии, используемой при начертании. Впрочем, для этого заклинания требовалось превосходное знание знака на уровне, скорее, рефлекса, чем знаний, так как во время боя маг редко задумывается о том, сколько энергии нужно сложить в это заклинание - он просто чертит знак и смотрит на последствия. Но сейчас это заклинание используют, разве что, для освещения, контролируя силу знака и удерживая энергию в руке.
Книга громко хлопнула в руке чародея и отправилось на своё место на столе. Айко облокотился на учительский стол и скрестил руки на груди. С секунду он смотрел куда-то вниз, но затем снова посмотрел на Эльтера.
-Не будете ли вы так любезны продемонстрировать нам данное... - Маг на секунду запнулся, словно подбирая слова. Да и, действительно, назвать данный знак заклинанием язык поворачивался с трудом. - ...Заклинание. - Наконец выдавил он из себя. Нет, если он скажет, что практики данного... заклинания они не проводили... Лаарес нервно потёр переносицу. То я точно обращусь к первоисточнику... Да ещё и к профессору...
Поделиться62009-07-08 20:26:39
Эльтер замер, по его спине прошли мурашки. -Эм... Сейчас... -Теперь уже вовсе не уверенно пробормотал он. Ученик с задумчивым видом посмотрел на формулу. Ему повезло. На этой странице было показано самое простейшее. -Да мы на первом курсе сложнее проходили... -Заверил себя начинающий маг. Эльтер сосредоточился, прикрыл глаза и начал тремя пальцами чертить знак в воздухе, при этом что-то невнятно бормоча. Не прошло и минуты, как над ладонью юноши появился небольшой огонёк, который однако ярко освещал помещение. Эльтер щёлкнул пальцами и огонёк стремительно направился к учителю, ещё один щелчок и огонёк замер. Хорошо, что Эльтер умудрился прочитать именно эту строчку, про щелчки. Адепт быстро достал из сумки перчатку, защищающую от огня и надел её на правую ладонь. Снова щёлкнув пальцами, Эльтер выставил вперёд ладонь. Огонёк быстро полетел по направлению к ладони юноши. Достигнув цели, он врезался в волшебную такнь перчатки и растворился.
Поделиться72009-07-08 22:50:34
Позёр. Айко готов был рассмеяться, но удержался и лишь улыбнулся. Но зрительная память у него хорошая, да... Чародей снова удовлетворённо кивнул и убрал с лица улыбку.
-Неплохо. - Вынес вердикт маг. - Но на будущее совет - черти знак двумя пальцами. Так меньше шансов сделать ошибку. И советую учить заклинания - в бою редко предоставляется случай почитать учебник. А сейчас... - Маг, наконец, оторвал своё взгляд от Эльтера и снова оглядел класс. - Мы несколько отойдём от практики и перейдём к теории. Можешь садиться, Эльтер.
Маг отвернулся от класса и снова взял учебник. Полистав его в районе 50-х - 60-х страниц, маг положил книгу обратно на стол. Вернее даже бросил, как ненужную макулатуру. Чёрт... Думал он. И как так можно детей учить... Нельзя принудить изучать магию, иначе сила их будет не велика... Так, хорошо, значит будем по своему... Нет, я точно доберусь до этого автора...
-Приготовьте перья и чернила - придётся писать. - Обрадовал о студентов и тут же окончательно добил. - И писать придётся много. - Послышался шелест пергамента и перьев, который, правда, ту же стих. - И так, - Начал Лаарес. - Всем вам известно, что спектров магической энергии всего шесть: стихийные - четыре штуки, природы и тёмная. Используя какое-либо заклинание, например огня, мы используем энергию данного спектра, в нашем случае огня. Но в этом деле присутствуют определённые тонкости. Как, например, костёр не может гореть без воздуха и дров, так и мы для поддержания магии огня используем энергию огненного спектра в качестве дров, а роль воздуха играет энергия воздушного спектра. - Чародей подошёл к доске и мелом начертил подробную схему. - Советую вам зарисовать эту схему - всё это я буду спрашивать на следующем уроке. Естественно, мы сами не замечаем, как используем энергию других спектров - это происходит подсознательно, в то время как... - В то время как "что", Айко объяснить не успел - его прервал "звонок". Правда, звонок это был с натяжкой. То есть это был горн. Первая половина пары закончилась. - Ну что же, впереди вторая часть пары, так что не смею вас пока задерживать. Если возникнут вопросы, в течении перемены я буду здесь. Пока можете быть свободны.
Студенты, в большинстве своём, не замедлили покинуть аудиторию - как-никак перемена всего пятнадцать минут, а в душном классе проводить это время как-то не было желания. Сам же маг сел за стол и снова открыл журнал, на этот раз не чтобы выбрать кого-то из списка, но досканально понять, с кем ему придётся иметь дело...
Поделиться82009-07-12 19:40:08
Эльтер сел и срисовал схему показанную учителем на пергамент. Затем стал внимательно слушать учителя, вникая в каждое его слово. Когда зазвучал гонг все адепты повскакивали со скамей. Эльтер же решил недалого остаться и обсудить кое-что с учителем. Ученик отложил в сторону пергамент, вынул из кармана кусочек сыра и подсадил к нему Трикли. Пока тот за обе щёки уплетал гостиниц, его хозяин подошёл к учительскому столу.
-Простите, что прерываю, у меня есть вопрос. -Эльтер ненадолго задумался, соображая, как лучше высказаться. -Огонь в основном атакующая стихия? Её можно использовать в качестве защиты, превращения? Я где-то читал, что можно создавать огненные щиты и использовать пламя в качестве источника энергии для изменения облика какого-либо существа. И ещё. Для вызыва демонов и призраков используется жаровня с огнём, на сколько я знаю. Зачем нужно пламя, во время призыва духов? -Поток слов вырвался из рта Эльтера, не давая учителю его прервать.
Поделиться92009-07-12 20:36:24
Айко не ждал, что вопросов будет много. В конц концов он уже разочаровался в том, во что эта школа превратилась. Но его ждал вполне приятный сюрприз. Вопросы на него вывалились просто как из перевёрнутого ведра. пусть они все были из уст одного ученика, но это уже что-то и хоть кто-то проявляет интерес к предмету. Лаарес выслушал вопросы внимательно, хотя и не отрывал взгляда от журнала. Отвечать начал он так же, выждав секунд пять, после того, как прозвучал последний вопрос.
-Да, ты прав. Огонь - действительно атакующая стихия. Но так ведь написано в учебнике, не так ли? - Лаарес на мгновение взглянул на Эльтера, но затем снова направил свой взгляд в журнал. - Её можно использовать и для защиты, но наибольшую эффективность огонь приобретает в битве против ветра. Для превращений же огонь используют только существа, которые не могут использовать для этого другие спектры. Например - фениксы. А вот про духов вопрос действительно интересный. В то время, как основной элемент демонов - огонь, духи имеют другую природу... - Маг с хлопком закрыл журнал и положил его на стол перед собой. Он положил локти на стол и сложил пальцы в замок. на мгновение он задумался, то ли думая, действительно, зачем нужен огонь, то ли думая, как лучше это преподнести ученику. - Видишь ли, когда мы вызываем духов из мира мёртвых... - Пауза. Маг поднял глаза и посмотрел на Эльтера. - Им нужна какая-то цель... Вроде маяка для кораблей. Именно эту роль играет жаровня. Чаще всего их используется несколько, чтобы дух появился между ними, когда при одно жаровне дух может появиться где угодно в пределах десяти метров от жаровни. - Снова пауза. - Ты интересуешься именно огнём или просто прилежен в учёбе? - Спросил он, склонив голову чуть набок.
Поделиться102009-07-12 22:48:44
Хоть вопрос и застал ученика в рапслох, ответ он дал не задумываясь. -Я интересуюсь магией. Магия даёт то могущество, которое не даёт меч. -Холодным тоном произнёс Эльтер. Он уже собрался выйти, как тут ему в голову пришёл ещё один вопрос. -Мышь. -На вопросительный взгляд учителя, Эльтер кивнул в сторону Трикли, который набивал рот сыром. -Я проводил над ним безвредные эксперемнты. На днях, например, я послал в него огненный шар, по формуле из учебника. Ну, разумеется, я предворительно наложил на него защитные чары. В общем, этот мышонок даже не испугался огненного заряда, а наоборот, побежал к нему на встречу. И когда они встретились, мышонок сразу забыл про него, как только шар исчез, не в силах справится с щитом. Как можно объяснить "наплевательское" отношение зверька к огню? Не думаю, что его крошечный мозг мог бы догадаться о защите, наложенной на него.
Поделиться112009-07-12 23:13:31
Да... Подумал Айко и задумчиво кивнул. Магия даёт могущество. Но Могущество это подобно обоюдоострому мечу. И чем раньше это поймут ученики, тем лучше для них. Прежде всего для них. А нам остаётся только разгребать последствия их... экспериментов. Маг уже хотел снова углубиться в чтение журнала, но ученик задал ещё один вопрос. И Айко снова пришлось отложить журнал. Очень даже интересный вопрос...
-Гм... - Хмыкнул маг, уставившись на мышь. - Если быть честным, то я не знаю. Данный вопрос следует задавать магам природы, каким я не являюсь. - Лаарес задумчиво провёл ладонью по подбородку. - Впрочем, я могу предположить, что твой зверёк почувствовал эту защиту. Я, в своё время, читал очень много трудов о живых существах и их взаимосвязи с магией и все учёные приходят к выводу, что животные куда лучше чувствуют магию, чем даже эльфы. Наверное, их ощущения магии близки к драконьим. Впрочем... - Чародей снова замолчал. - Часто ты проводишь с ним такие... эксперименты?
Поделиться122009-07-13 00:09:50
Эльтер покачал головой, -Не более четырёх раз в неделю. Несмотря на то, что мой постоянно лезет под нож и на то, что Трикли обожает различные приключения. Я бы хотел поскорее обучится заклинаниями превращения и делать из него своеобразного защитника, небольшого дракончкика, например. Но это не важно. -Эльтер вовремя прервал себя, не дав отклонится от темы, -Возможно, этот зверёк какой-то необычный. Ему уже два года, а ведёт себя как мышонок. Хотя немногие его сородичи доживают до двух лет. И кстати, Трикли однажды уронил кусочек сыра в камин... Он безрассудно прыгнул в огонь и мгновенно вышел оттуда, держа подпалённый сыр, сам при этом ни капли не пострадав. Я думаю, у него есть какое-то врождённое восприятие к огню. Такое возможно? -Ученик бросил взгляд на Трикли, который уже покончил с сыром и, встав на задние лапки, поджав при этом передние, смотрел в сторону хозяина.
Поделиться132009-07-13 16:03:02
-Защитника из него не получится. - Лаарес отрицательно покачал головой и улыбнулся. - Или это будет дракон размером с мышь. Магия способна превратить одну вещь лишь в идентичную ему по размерам или различающуюся с исходником лишь незначительно. Не слушай всякие дурацкие сказки в которых небольшой камень превращают в замок. Второй вариант - иллюзия, но толку от неё не много. - Улыбка исчезла с лица мага. Лаарес поднялся со своего места. - Впрочем вернёмся к нашим... Грызунам. Врождённое восприятие к огню всегда встречается у существ, имеющих отношение к этому спектру. Так же я был свидетелем подобных феноменов среди эльфов и, реже, среди людей. Но среди других существ... - Чародей уставился куда-то в пустоту, как-будто сквозь Эльтера. - Не встречал ничего подобного. Шанс подобного, конечно, существует, но достаточно мал. В любом случае этот феномен ещё достаточно плохо изучен. А на счёт долгожительства и характера, то это вполне могут быть последствия его образа жизни и воспитания. Так же и... твоих экспериментов. - Айко посмотрел на мышонка, который, очевидно, не понимал сути разговора и невинно смотрел на хозяина с видом "это не обо мне". - То есть тут нужны подробные исследования.
Поделиться142009-07-19 15:32:10
-Вы хотите, чтобы я отдал мыша вам на исследование? Боюсь, не получится. Трикли, стоит мне отойти от него на два шага, тут же начинает пронзительно пищать, так что уши болят. Но вот если провести исследование при мне... Тогда, пожалуй. Будет лучше! -Что-то в словах Эльтера было правдой, но что-то ложью. Трикли и впрямь волновался, когда его хозяин уходил, но по большой части адепт просто хотел понаблюдать за проведением исследований. Ему было интересно, что за зверь этот мышонок. Эльтер был уверен, что он, если он вообще мышонок, необычное существо и ему невероятно повезло со спутником.