|Three kingdoms|

Объявление

Действие в игре:
Планируются в ближайшее время!

Дата, время:
2 грудня 1123 год Каменного круга. 00.00 - 14.00

Погода:
Самаиз: холодно, ветрено, моросит то ли снег, то ли дождь. Венедия: пасмурно, прохладно, правда пелену облаков то и дело прорывают солнечные лучи. Ллотариэль: облачно, дует мягкий морской ветер.
Ссылки:

|Правила| |Расы|
|Карта мира|
|Шаблон анкеты|
|Вопросы|
|Сюжет|

|Список персонажей|
Объявления:
Желающие поучаствовать в процессе развития данного мира всегда могут заглянуть в эту тему. Зельеделов ждем здесь, а магов заклинателей - здесь, ваша помощь и участие очень важны.
Уважаемые потенциальные игроки! До тех пор, покуда Ваши квенты не приняты, большая просьба не отписываться нигде, кроме темы флуда!
Ув. гости! Прежде чем написать квенту, загляните в списки |Нужные персонажи|
Новости:
От 10.07.2009. Внесены изменения в "Списки рас". Добавлено описание заклинаний для уровня "Ученик".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Three kingdoms| » Библиотека » Магическая сила


Магическая сила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Магия. Прирожденная, внутренняя сила, способная с помощью знаний и систематических тренировок превращаться в грозное оружие и верного союзника. Магический дар невозможно забрать, но возможно умножить с помощью зелий и амулетов. Для заклинания обязательными являются жест, слово и целенаправленно отданная энергия.

Основные подвиды магии:
1. Стихийная магия.
Самое распространенное течение, «стихийниками» являются 70% действующих магов королевств. Принцип действия прост и сложен одновременно. За старт берем постулат, что каждый рождается под знаком одной из четырех стихий (Огонь, Вода, Земля, Воздух). Для обычного обывателя этот знак не более чем повод составить гороскоп на завтра, для мага же образ, в который можно обличить поток собственной отданной силы. Заклинания «своей» стихии, даются легче, выходят порой неосознанно и спонтанно (в момент сильнейшего стресса), сам знак иногда здорово влияет на характер чародея в период взросления.
Чаще всего магики Огня и Воды становятся боевыми магами, так как это наиболее «активные» стихии, да и богатые на боевые заклинания; чародеи Воздуха более тяготеют к ментальным искусствам (телепатии, эмпатии, телекинезу и т.п.) и ясновидению, а адепты Земли* становятся великолепными целителями, иллюзионистами. Однако данный перечень не является непреложной истиной, маг сам выбирает себе специализацию. Эффективность заклинаний всецело зависит от опыта и внутреннего резерва силы волшебника.
Существуют шесть ступеней мастерства чародея-стихийника:
- Ученик.
- Младший Мастер.
- Мастер 1 ступени.
- Мастер 2 ступени.
- Магистр.
- Архимаг.

*Кстати, иногда стихийную магию Земли путают с магией Природы, что есть в корне неверно.

2. Некромантия. Вопреки устоявшемуся мнению, некромантия не всегда является синонимом Черной магии. Как и каждая сила, Некромантия изначально нейтральна, а на темную и светлую, ее делят исходя из целей, на достижение которых магическая сила была потрачена. Официально существует два вида Некромантии:
- Серая – работа с мертвецами, умение, как поднять их из земли, так и упокоить обратно. Вызов и запечатывание духов умерших для получения какой-либо информации. Как ни странно, но порой серые Некроманты успешно сочетают данную специализацию с целительством или боевой магией.
- Темная – работа с энергией смерти, а проще говоря человеческие жертвоприношения для проведения ритуалов, зарядки амулетов, открытия телепортов и поднятие умерших. Темные некроманты, собственно и создали данному виду ремесла недобрую славу, так как в стремлении к собственным целям не гнушаются никакими средствами.
Ступени мастерства те же, что и у стихийных магов.

3. Целители. Сила их, как правило, сильно преувеличена. Обещания бабки-целительницы, что через пару минут заковыристого шепотка лихорадку как рукой снимет – заведомое признание в шарлатанстве. Очень специфический раздел магии, ибо успех зависит только от опыта целителя и запаса его собственных жизненных сил. Без вреда для своего здоровья чародей может безболезненно вырвать зуб, вправить вывих, срастить сломанный нос, свести синяк или ссадину, вытащить стрелу (но не залечить рану от нее). Лечение более серьезных ран требует и большего самопожертвования со стороны мага. Плата за исцеление колеблется от струйки крови из носа до летального исхода.
Целитель НЕ МОЖЕТ вылечить себя самостоятельно.   

4. Магия Природы. Практикуется исключительно венедскими ведунами (случаи, когда ведун обучавшийся в Самаизе повышал уровень своих знаний и умений в стихийной магии – были, обратного же, стихийника, которого обучили ведуны – не было никогда). Границы данного искусства весьма расплывчаты: «природник» не замыкается в рамках собственной стихии, он черпает недостающую силу из окружающей среды (как правило, живой природы – поэтому столкнуться в бою с ведуном, скажем, в лесу и на пепелище оного не одно и то же). Возможности это расширяет, но и добавляет ограничений. К примеру, ведун не должен использовать собственную силу во вред невинным живым существам, он не имеет права разбрасываться ею на мелкие нужды и прихоти, не допустимы жертвоприношения крови (не важно, животной или человеческой) и т.п. За нарушение этих постулатов чародей может быть изгнан из общины, или даже лишен дара.
Возможности ведунов включают общение и «сотрудничество» с природой, выполнение лесными обитателями просьб, поручений или даже функций стража. Хотя успех данных ритуалов и заклинаний зависит скорее не от опыта и силы чародея, а от лояльности живых существ, от наличия тех или иных условий (даже лучший ведун не сможет вызвать дождь, если на небе не облачка – сперва, приходится дождаться тучи).
Ступеней у видунов нет. Четких градаций видов магии – тоже. Есть звание Ученик (до 17-18 лет, покуда, молодой маг числится «подмастерьем») и собственно Ведун (закончивший обучение).

0

2

Маги Самаиза
Тут стоит поподробнее остановится на Совете Виккан и Школе магов.
Сам совет был учрежден около 170 лет назад семью сильнейшими архимагами того времени, учрежден, чтобы сделать магическую силу независимой, «третьей» стороной, а не игрушкой в жадных руках монарха. Тогдашнему королю был вынесен ряд условий, главное из которых: автономия чародеев, возможность принимать решения и выбирать сторону в любом конфликте самостоятельно. В обмен на это маги ежегодно присылали собственных учеников ко Двору и в поселения (в качестве штатных магов), помогали гардам уничтожать хищную нежить, целители и травники делали ощутимую скидку, леча людей, состоящих на королевской службе. Возникали, конечно, острые углы, но со временем сглаживались и они. Самым запоминающимся конфликтом до сих пор считается восстание Темных Некромантов, которые попытались свергнуть королевскую власть и установить диктатуру. Заговор был вовремя раскрыт, но тогдашний монарх потребовал, чтобы данный вид некромантии признали запретным, а практикующие подвергались наказанию: от принудительной высылки до смертной казни.
Членом совета становится любой маг окончивший курс обучения под началом конкретного наставника или в Кроутонской школе. На данный момент в Совете Виккан состоят более 1500 человек, из них около 25 обладают степенью архимага. Конечно, на заседаниях все полторы тысячи не собираются – судебные процессы и совещания проходят в составе Верховного Совета Виккан (20 сильнейших магов Трех Королевств). На подобные заседания, так же, допускаются магистры, хотя права голосовать они не имеют.
Символом Совета является трилистник клевера и четыре звезды вокруг него, символизирующие четыре стихии.
Основные законы и правила Совета:
- преследование темной Некромантии.
- преследование нежити и нечисти в подведомственных городах (для вольных наемников данный пункт необязателен).
- наказание за человеческие жертвоприношения.
- наказания за причинение физического или морального ущерба мирному населению (иски рассматривает Верховный совет).
- обязательными являются ежегодные взносы в казну Совета Виккан (на эти деньги содержаться магические форты и Кроутонская школа).

Наибольшим достижением Совета Виккан можно назвать учреждение Кроутонской школы магов. Учебное заведение, сравнительно молодо, ему около 80 лет, но с каждым годом на обучение набирают все больше адептов – увеличивается количество аудиторий и мест в общежитиях, вводятся новые дисциплины, принимаются на работу новые преподаватели. Курс полного обучения занимает девять лет, поступают адепты в возрасте 11-13 лет, когда у ребенка/подростка начинают просыпаться магические способности.
Существуют как платное, так и бесплатное отделение обучения (на последнее поступить, соответственно сложнее, но на протяжении учебы выплачивается стипендия, оказывается всяческая материальная поддержка учащегося).
На данный момент в школе учреждены три факультета (Практики, Целители и Некроманты) и восемь кафедр (Теоретической, Боевой, Ментальной магии, Целительства, Алхимии, Травоведения, Иллюзии и Некромантии).
Традиционная форма учащегося – простая бежевая мантия, безо всяких знаков принадлежности к какому-либо факультету. Украшения и прочие излишества не приветствуются. К экипировке старшекурсников полагается магический посох.
Правила и традиции Школы:
- в стенах Школы запрещено: ношение оружия (исключение составляют преподаватели), практика Темной Некромантии, использование запрещенных артефактов, жертвоприношения крови, использование ядов, употребление и создание дурманного зелья «Велана».
- в день Осеннего равноденствия (праздник Мабон) проводятся традиционные учебные соревнования между адептами.
- учащиеся обязаны подчиняться внутреннему распорядку школы, как то: расписание лекций и практических занятий, вечерний отбой ко сну, завтрак, обед и ужин. Однако, в свободное от занятий дневное время адепты вольны покидать стены школы и проводить время по собственному усмотрению.
- нарушение правил Школы или законов Королевства Самаиз ведет за собой дисциплинарное взыскание (вплоть до исключения и лишения посоха).

0


Вы здесь » |Three kingdoms| » Библиотека » Магическая сила