|Three kingdoms|

Объявление

Действие в игре:
Планируются в ближайшее время!

Дата, время:
2 грудня 1123 год Каменного круга. 00.00 - 14.00

Погода:
Самаиз: холодно, ветрено, моросит то ли снег, то ли дождь. Венедия: пасмурно, прохладно, правда пелену облаков то и дело прорывают солнечные лучи. Ллотариэль: облачно, дует мягкий морской ветер.
Ссылки:

|Правила| |Расы|
|Карта мира|
|Шаблон анкеты|
|Вопросы|
|Сюжет|

|Список персонажей|
Объявления:
Желающие поучаствовать в процессе развития данного мира всегда могут заглянуть в эту тему. Зельеделов ждем здесь, а магов заклинателей - здесь, ваша помощь и участие очень важны.
Уважаемые потенциальные игроки! До тех пор, покуда Ваши квенты не приняты, большая просьба не отписываться нигде, кроме темы флуда!
Ув. гости! Прежде чем написать квенту, загляните в списки |Нужные персонажи|
Новости:
От 10.07.2009. Внесены изменения в "Списки рас". Добавлено описание заклинаний для уровня "Ученик".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Three kingdoms| » Библиотека » Расы Трех королевств


Расы Трех королевств

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Расы данного мира:

• Гномы
• Драконы.
• Дриады.
• Люди
• Оборотни
• Тролли (описание  вразработке)
• Эльфы

0

2

Гномы (дварфы, дворфы)
1. Распространены.
В основном населяют Снежные горы, часто встречаются в Блэктонских землях. Во всех остальных городах составляют 3-5% населения.
2. Особенности внешнего вида и физиологии.
Хотя средняя продолжительность жизни гнома около 400 лет, нередко можно встретить старца возрастом около 600 лет, а иногда даже встречаются старейшины, что прожили больше семи веков. Типичный гном редко бывает выше 3 футов, однако их небольшой рост очень обманчив - большинство из гномов ничуть не слабее людей или эльфов, обладают очень прочным скелетом, хорошо развитыми мышцами, они очень выносливы. Как правило, гномы – бородаты и очень ценят свои бороды. Обычно любят поесть, очень охочи до эля (пива, вина) и до противоположного полу.
3. Общественный уклад, особенности поведения.
В большинстве случаев гномы – консерваторы, не любят перемен, домоседы. Постоянны в своих суждениях, редко меняют раз принятое решение, вспыльчивы, обидчивы, причём обиду не держат в себе, а немедленно лезут с кулаками. Вообще обычно гномы любят подраться. Любят всё неизменное и поэтому сами стараются всё делать на века. Живут гномы дружно, большими кланами, которые составляют целые поселения. Гномы - хмурый и гордый народ, скупы на похвалу и редко одобряют успехи других рас. Более всего почитают три вещи: старость, богатство и умение. Конечно же, любой гном всегда тщательно разъяснит, почему его раса самая древняя из всех, а также, почему Гномы - самые лучшие строители и кузнецы в мире.
Искусства, ремёсла: шахтёрство, добыча руд и драгоценных камней, выплавка металла из руды, обработка его, создание сплавов; торговля добытым, кузнечество, зодчество; приготовление высококалорийной пищи и хмельного эля.
Оружие: ну, во-первых, у гномов должен быть щит. Большой, тяжёлый скутум. Может быть, даже стальной. Также обычно гномов «вооружают» топорами и молотами.
Врожденные способности и особенности:
- значительная физическая сила (как у мужчин, так и у женщин, которые воюют наравне со своими мужьями);
- устойчивость к магии, однако, сами магию недолюбливают в большинстве своем, не могут использовать вовсе.
4. Прочее.
Основная раса, производящая материальные ценности. Продают: различные изделия из металла, камни, в том числе и драгоценные, металлы, в основном цветные – из стали гномы сами всё делают, ювелирные украшения. Также гномы охотно нанимаются на всякие трудные работы. Могут наниматься небольшими группками как стражники, привратники или как тяжёлая пехота, предпочтительнее – для обороны.
(с) Горя. Всякое о фэнтези.

0

3

Драконы.
1. Распространены.
В основном населяют Снежные горы и Драконье Гнездовища на Юго-западном побережье.
2. Особенности внешнего вида и физиологии.
Древняя, разумная, крылатая ящероподобная раса, их знают и боятся за размеры, физическую мощь и недюжинные магические способности. Иные источники делят представителей этой расы на обыкновенных драконов и драконов-оборотней. Это утверждение неверно: каждый дракон имеет человеческую ипостась, которую он и «примеряет» по собственному желанию. Однако данная способность присуща драконам только до первой линьки (примерно на 120 году жизни), после чего крылатая ипостась ящера становится постоянной.
Человеческий облик – цвет кожи волос, глаз, рост и конституция всецело зависят от оттенка радужки и чешуи, особенности строения тела конкретного ящера. Пребывая в данной личине дракон абсолютно не отличим от смертного человека (это касается и физических возможностей), лишь опытный маг в состоянии «просчитать» перевертыша из-за неестественно уплотненной ауры.
В ящероподобном состоянии драконов классифицируют по цвету их чешуи: цветные, драгоценные и металлические. Цветные драконы включают черных, синих, зеленых, красных и белых драконов; чаще всего чрезвычайно агрессивны, как по отношению к чужакам, так и к себе подобным. Металлические драконы — латунные, бронзовые, медные, золотые, серебряные и ртутные; более лояльные. Драгоценные драконы — аметистовые, изумрудные, сапфировые и топазовые; харизматичны и своеобразно вежливы, мастера убеждений, любители загадывать загадки. Однако перечисленные особенности не являются непреложной аксиомой, и цвет чешуи не всегда влияет на нрав с темпераментом.
Продолжительность драконьей жизни около 1500 лет. Вырастают они с нескольких футов в длину, после появления из яйца до более чем 100 футов по достижению возраста Первой линьки. Размах крыльев дракона приблизительно равен длине его тела; 15-20% длины тела дракона это шея. Несмотря на внушительные размеры, драконы изящные и умелые летуны. Дракон может планировать, резко менять направления, выполняя разворот на крыле (маневр позволяет делать поворот в диапазоне от 120 до 240 градусов независимо от его скорости или размера).
Врожденные способности и особенности:
- сопротивляемость магии и ядам;
- обостренное обоняние, зрение, слух;
- две ипостаси - человеческая и ящероподобная;
- огненное или ледяное дыхание (в виде ящера);
- крепкая броня, которую способен пробить разве что заряд катапульты (в виде ящера);
3. Общественный уклад, особенности поведения.
До первой линьки, пока у дракона есть возможность перекидывать в человеческую ипостась, они редко ведут оседлый образ жизни на гнездовище, предпочитая путешествия. В этот период часто завязываются даже смешанные браки с представителями других рас (чаще всего со смертными людьми). Дети-полукровки не могут родиться драконами, однако некоторые способности от своих крылатых родителей они унаследовать могут, как то – острое зрение и слух, талант к магии и т.п.
Однако с момента закрепления крылатой ипостаси драконы стараются уединиться и создать семью с себе подобными. Все логова и гнездовья находятся подальше от поселений смертных, расположены на труднодоступной местности, где их легко спрятать и трудно обнаружить. Около логова обычно малочисленны живые существа (большинство просто опасается драконов, а тех глупцов, которые рискуют остаться, ящеры частенько съедают сами).
Когда молодой дракон оставляет родителей в поиске собственного логова, он тратит на это несколько лет, перемещаясь с места на место, в поисках подходящей пещеры или каверны. Местоположение и особенности логовищ драконов изменяются в зависимости от подвида. Однако, одна вещь остается неизменной: любой дракон считает логово и прилегающую территорию своей территорией. Существо, которое нарушает границы или угрожает логову — угрожает дракону, и будет иметь кучу неприятностей.
4. Прочее.
Отдельно стоит упомянуть о такой драконьей страсти, как собирательство – в логове к концу жизни ящера скопляются самые разнообразные ценности, а зависимости от личных предпочтений «коллекционера»: ювелирные изделия, артефакты, оружие, доспехи и т.п. Высшим шиком в воровском искусстве считается «обнести пещерку» крылатого ящера, однако такие умельцы долго не живут – дракон великолепно знает каждый экспонат своей коллекции и обладает поразительным обонянием, дабы выследить воришку.

0

4

Дриады.
1. Распространены.
Священные леса на юге.
2. Особенности внешнего вида и физиологии.
Дриады – довольно красивые, разумные и своенравные духи леса. Внешне они очень похожи на эльфок – правильные черты лица, точеные фигуры и грациозные движения. Однако их резко отличает цвет волос (всевозможные оттенки зеленого), необыкновенные глаза (миндалевидные, чуть раскосые голубого или трявяного цвета с узким, поперечным зрачком) и очень бледная, даже зеленоватая кожа. Одежда, которую они носят – свободная, простая и удобная, цвета дубовых листьев.
Верование, что дриада на всю жизнь связана с одним и тем же деревом и умирает вместе с ним, не соответствует истине. Дриада сама выбирает дерево (в большинстве случаев дуб) и сливается с ним, чаще всего на ночь. Однако, в случае повреждения «жилища» девушка вполне может покинуть остов и отправиться на поиски нового. Так же они не привязаны к своему дереву, вполне могут покидать его на любой срок (другое дело, что дриады порядочные домоседки и стараются без крайней надобности не покидать пределы леса). Живут «дочери леса» до 300 лет, на свет появляются в результате связей дриады с человеком, либо же эльфом. Полукровок в этой расе нет, новорожденный ребенок от такого союза всегда является девочкой, никогда не наследует черты или способности отца.
Врожденные способности и особенности:
- неспособность к стихийной магии магии и некромантии;
- малая физическая мощь;
- тесная связь с живым лесом;
- великолепный слух и ночное зрение.
3. Общественный уклад, особенности поведения.
Отличительная черта для всего общества – пацифизм. Дриады стараются не пользоваться оружием, даже их граница с эльфийским государством на севере и драконьими гнездовьями на юге – не охраняются. Не склонны к «стадному коллективизму» - в одной роще редко может поселиться более четырех дриад. Являются верными защитниками леса и рощ, в которых проживают. Любые вредоносные действия (охота, визит лесорубов) будут встречаться крайне агрессивно, не смотря на обыкновенно радушное отношение к гостям.
4. Прочее.
Считается, что дриада может подчинять себе и даже отдавать приказы животным. Это неверно – представительницы данной расы великолепно ладят с лесными обитателями, владеют даже языком некоторых животных, обладают своеобразными целительскими способностями, с помощью которых в состоянии ускорить регенерацию раненого зверя или изувеченного дерева, может призвать своих лесных друзей на помощь в случае возникновения опасности для собственной жизни, но не более.

0

5

Люди
1. Распространены.
Повсеместно, за исключением Священных лесов Ллотариэля и глубин Снежных гор. В теории люди способны адаптироваться практически к любым условиям жизни.
2. Особенности внешнего вида и физиологии.
Подошли к зеркалу и ознакомились. Росту обычно от 5 до 6 футов, весят от 125 до 250 фунтов, мужчины выше и тяжелее чем женщины. Благодаря склонности к миграциям, завоеваниям новых земель, путешествиям и при этом короткому сроку жизни, в физическом облике больше вариаций, чем у представителей других рас. Оттенок кожи, колеблется от почти черного до бледного; цвет волос - от шатена до блондина (вьющиеся, курчавые или прямые); бороды - от редких до густых. Множество людей имеют смешанную, «нечистую» кровь и, следовательно, внешнее сходство с нечеловеческими расами, например с эльфами или орками. Продолжительность жизни от 60 до 100 лет (у практикующих магов эта цифра увеличивается до двух с половиной раз), совершеннолетие наступает к 16-18 годам.
Представители данной расы часто показушны и экстравагантны в обиходе, внешнем виде, прическах, причудливой одежде, татуировках и т.п.
Врожденные способности и особенности:
- высокая рождаемость;
- быстрая обучаемость;
- талант ко всем видам магии;
- быстрое взросление;
- мужчины сильны физически и довольно выносливы.
3. Общественный уклад, особенности поведения.
У людей очень обширные возможности самосовершенствования, сравнительно с прочими расами. Люди ни в чём не совершенны, но умеют многое понемногу. Могут добиться впечатляющих успехов и в магии, и в механике, и в алхимии, и в фехтовании – практически во всём. Наверное, самая "стадная" раса. Почти всегда объединяются в группы для достижения целей. По одиночке обычные люди мало что могут и объединяются как раз вокруг тех, кто способен на что-то сам. Так как людей много и живут они не очень долго, жизнь в человеческом обществе ценится не очень высоко. Вообще, основная оперативная единица людей – группа, объединение, общество и прочее в этом духе. Чем больше людей, тем весомее их правда. Думаю, можно сказать, что люди – единственная раса, у которой хорошо развито военное дело, сложная тактика и стратегия. Воюют с азартом, как правило, до полного разгрома одной из сторон, но вообще-то войн побаиваются.
4. Прочее.
«Универсальная» раса, средняя во всём. Торгуют с эльфами и гномами, покупая что-то более совершенное, нежели делают сами. Нанимаются для выполнения несложной, но нудной работы. Продают еду, но не деликатесы, а именно необходимое для питания, в основном – хлеб и мясо. Также могут наниматься отрядами по несколько десятков или сотен мечей на военную службу, для случаев, когда важны командные действия.
(с) Горя. Всякое о фэнтези.

0

6

Оборотни *
1. Распространены.
Повсеместно, исключая разве что территорию эльфийского Ллотариэля и глубин Снежных гор.
2. Особенности внешнего вида и физиологии.
Люди умеющие превращаться в животных (чаще всего в крупных хищников – лис, волков, рысей), либо наоборот, оборотни подразделяются на истинных и обращенных.
Истинные оборотни: превращение в зверя происходит сознательно, по желанию перевертыша. В звериной ипостаси сохраняется память, здравый разум, способность разговаривать (пусть и несколько невнятно и специфически). Так же у истинных оборотней существует такая способность, как частичная трансформация - приобретение некоторых внешних черт звериной ипостаси (заостренные уши, желтые глаза, клыки, когти), оставаясь при этом в человеческом обличье. Частичная трансформация может быть как осознанной, так и спонтанной (последняя чаще всего происходит от неожиданно причиненной боли или под влиянием сильных эмоций). Живут истинные оборотни около 200 лет, взрослеют и развиваются, так же как и человеческие дети.
Врожденные способности и особенности:
- сопротивляемость ядам
- неспособность к магии
- неприязнь серебра (серебряное и зачарованное оружие здорово нагоняет жути, хотя ждать того, что оборотень шарахнется от серебряной монеты не стоит)
- уязвимость ко всем видам оружия, однако регенерация происходит много быстрей, чем у человека или эльфа, раны заживают даже не оставляя шрамов на коже
- абсолютная уязвимость в момент смены ипостаси (для того, что сломать оборотню в этот момент хребет достаточно хорошего пинка ноги)
- обостренное обоняние, зрение и слух даже в облике человека (в личине зверя же приближается к абсолюту), великолепная реакция
- физическая мощь (с тролльей, конечно, не сравнится, но по более, чем человеческая). 
Обращенные оборотни: вопреки поверьям, вы не станете оборотнем, если вас покусает другой перевертыш (нет, подцепить какую-то болячку или даже заражение крови вполне возможно, но не ликантропию). Обращенными становятся только в следствии проведения магического обряда: проклятия (без ведома будущего оборотня) или сознательного обращения (чаще всего осуществляется после длительной подготовки – маг выпивает определенные зелья, проводит ритуал апогеем которого является прыжок через воткнутые в землю или пень нож; превратиться в человека маг может, только совершив «обратный» прыжок, если же за время его отсутствия кто-то выдернул нож, то велика вероятность проходить в шкуре животного до конца своей жизни). Главный недостаток обращенных в том, что пребывая в звериной ипостаси, они не контролируют жажды крови и убийства, становясь невероятно опасными для других людей.
3. Общественный уклад, особенности поведения.
Оборотни не образуют собственных общин и поселений, стараясь рассредоточиться по человеческим городам и слиться с местным населением. Впрочем, через некоторое время им приходится покидать «насиженное место», либо под скандирование крестьян с вилами, факелами и косами, либо по собственному почину (как известно, стареют оборотни куда медленнее людей и это настораживает).
4. Прочее.
Иногда истинные оборотни создают собственные семьи, и тогда родившиеся дети стопроцентно будут перевертышами. Иные случаи, когда оборотни вступают в брак с представителями других рас (людьми, реже – эльфами), тогда отпрыски могут и не унаследовать вторую ипостась, которая проявится в поколении внуков «смешанной пары», а то и правнуков. 
Обращенное оборотничество по наследству не передается.

*Официально разумной расой не признаны, входят в списки нежити.

0

7

Эльфы
I. Светлые эльфы.
Информация © Chatarina Fortune*Эльф* & Дарёна.
1.Распространены.
Практически повсеместно. Составляют 90% населения Королевства Ллотариэль, и около 15% населения человеческих городов.
2. Особенности внешнего вида и физиологии.
В общем – вполне себе гуманоидные создания: две руки, две ноги, одна голова. Срок жизни – около 500 лет. Совершеннолетие наступает примерно на 40 году жизни.
Эльф-мужчина, как правило, на полголовы выше среднестатистического смертного воина, однако едва ли шире в плечах. Эльфки, выше и тоньше станом, чем человеческие женщины, отличаются врожденной грацией движений, часто обладают приятным голосом и музыкальным слухом.
Отличительные черты эльфов – заостренные и удлиненные уши, чуть раскосые миндалевидные глаза, как правило, зеленого или голубого цвета, правильные черты лица (что не лишает представителей данной расы некоторой индивидуальности во внешности), светлая и очень чистая кожа, которой не свойственны родимые и пигментные пятна, веснушки, прочее. Цвет волос варьируется, от золотистого блонда до цвета воронова крыла. В одежде предпочитают светлые тона, наличие искусной вышивки и разнообразных украшений (впрочем, к чести эльфийских модников следует заметить – обилие ювелирных изделий не делает их похожими на праздничное «зелень-дерево», все подобрано изящно, гармонично и со вкусом).
Врожденные способности:
- обостренные слух и зрение (в том числе ночное), близкие к звериным;
- скорость движений вообще и реакции в частности является абсолютным рекордом среди других рас (исключение составляют, пожалуй, лишь драконы).
- ускоренная регенерация;
- способность к стихийной магии, серой и темной некромантии.
- физическая мощь (сила) примерно равна такой же у смертных людей.
3. Общественный уклад, особенности поведения.
Бытующее мнение: эльфы жуткие снобы и зазнайки, считающие представителей остальных рас созданиями второго сорта. Глупое клише, конечно. Жители Ллотариэля очень не любят непрошеных гостей, не доверяют чужакам. Высокомерие по отношению к другим проявляется не чаще и не реже чем у тех же людей, и зависит скорее от воспитания, чем от расовой принадлежности. В общении чаще всего довольно пафосны и высокопарны, известные эстеты, оценивающие многие вещи с точки зрения «красиво-некрасиво». Большие ценители прекрасных искусств – музыки, живописи, скульптуры, разнообразных соревнований и праздников.
Браки заключаются единожды, такого понятия как развод в эльфийском обществе не существует. Дети рождают очень редко, за свою жизнь эльфийка может родить не более двух детей, поэтому их появление в семье знаменательное событие.
4. Прочее.
Магички и воительницы среди эльфок (эльфиек) редкая профессия. Родители стараются дать дочерям более надлежащее воспитание, обучить танцам, игре на музыкальных инструментах, пению, стихосложению, рукоделию, иностранным языкам. Впрочем, ступившие на путь воина эльфийские женщины в силу собственной конституции чаще всего выбирают в качестве оружия короткий кинжал (очень редко серповидный, одноручный меч) и лук.
Эльфийские маги считаются одними из лучших в Трех Королевствах, пятеро из них входят в Совет Виккан Кроутона (независимое объединение чародеев).
Имеют с давних пор разделение на «кланы» (в клан может входить как кровный родственник, так и малый род, ничем, кроме дружбы друг с другом не связанных): «Драконье Сердце» и «Теневые Хозяева». Они давно враждуют и если Драконье Сердце наиболее либеральны, то Хозяева – консерваторы, в них входят в основном знатнейшие эльфы. При этом соперничество существует как среди подростков в школе так и в большой политике.

II. Темные эльфы или дроу.
Информация © Эльтер.
Распространены.
В основном населяют глубины Снежных гор. В наземных поселениях встречаются редко.
Особенности внешнего вида и общественного уклада.
Внешние черты, такие как чёрная кожа, красноватые глаза и густые белые волосы отличают дроу от светлых сородичей.
Хоть раньше они часто выходили на поверхность, к своим сородичам, они уже тогда проявляли злобу и безжалостность. В итоге между эльфийскими народами разразилась война, которая окончилась поражением тёмнокожих эльфов.
Дроу обладают врождённой способностью к магии, которая теряет свою эффективность на поверхности.
Как и все другие подземные жители, тёмные эльфы могут видеть всё в инфракрасном свете, из-за чего их глаза чаще всего красноватого оттенка.
В городах Подземья тёмные эльфы живут домами, первые восемь домов (чаще всего) являются правящим советом.
Как уже упоминалось ранее, дроу злобный народ, на весь мир, славящийся как народ безжалостных убийц. Есть только редкие исключения.
Единственный способ продвинуться по иерархической лестнице у тёмных эльфов является устранить вышестоящего члена общества или даже целый дом.
В том случае, если один дом нападет на другой, все благородные члены осаждённого дома должны быть уничтожены, или нападающий дом подвергнут наказанию тёмной богине, т.е. полное его уничтожение.
Тёмные эльфы внушают новым поколениям, что обитатели поверхности – ужасные существа, изгнавшие дроу с насиженных мест.
Подземными врагам дроу являются глубинные гномы и различные чудища.
Школы дроу делятся на три части, первая – обучает жриц Ллос, Паучьей Королевы, вторая – обучает магов, третья – воинов.
Врождённые способности:
-Члены благородных семейств обладают способностью к левитации.
-Все эльфы могут создавать безвредное багровое пламя.
-Инфравидение.
-Физические характеристики соответствуют таковым у Светлых эльфов.

III. Друхии.
Информация © Айко Лаарес.
1. Распространены.
Северные склоны Снежных гор. Свою территорию именуют Экх'элесса, "Земля волка".
2. Особенности внешнего вида и физиологии.
От своих светлых собратьев, Друхии отличаются, пожалуй, неестественной белизны кожей и, поголовно, чёрными, как сама ночь, волосами.
3. Общественный уклад/особенности поведения.
Единоличным правителем всего народа Друхии является король-чародей, власть которого передаётся исключительно по наследству. Король-чародей единственный мужчина народа, которому разрешено практиковать магические искусства, так же он официально является главой всех культов и организаций.
Ниже короля-чародея стоят знатные роды или дома, которые так же имеют власть, но, в присутствии короля-чародея, по правам не превосходят простых воинов.
Совет волшебниц - единственные эльфы из всего народа, кроме короля-чародея, которым позволено изучать магические искусства, но перед этим они должны пройти двенадцать испытаний, где определится, станут ли они волшебницами или рабами короля. Все волшебницы автоматически становятся невестами короля и других мужей иметь не в праве. Мужчины же не могут изучать магию ещё по указу первого короля-чародея и эта тралиция так и сохранилась до наших дней. Волшебницы часто продаёт знатным домам своё волшебное искусство, в обмен на то, что они сочтут нужным. При том торговаться с волшебницами - дело глухое с самого начала и потребовать плату они могут хоть сразу, хоть через сотню лет. И никогда не знаешь, чего они попросят.
Отдельно стоит упомянуть о культе Кхейна, бога крови и убийства, которому поклоняются Друхии. Служащие храма - эльфийские ведьмы, не смотря на имя никогда не практиковали магию. Очень часто они идут в бой вместе с основной армией и, при этом, не используют доспехов. Перед боем они пьют кровь, смешанную с наркотиками, что вводит их в состояние боевого транса, а поле боя для них - что ещё один храм их кровавого бога. Мужчины же служат Кхейну в другой ипостаси - как ассасины. Раз в год, в Ночь Смерти, эльфийские ведьмы выходят на улицы города и благословляют всех, кого встречают. Если же им попадается ребёнок, то они забирают его в храм и опускают в котёл кипящей крови. Если ребёнок выживает, он становится ассасином и тренируется при храме Кхейна.
В обществе Друхии распространена работорговля. Чаще всего это представители иных рас и особым шиком среди знатных домов считается иметь светлого эльфа, как раба. так же стоит отметить, что и сами Друхии могут оказаться рабами.
В обществе Друхии предательства, братоубийства и интриги в порядке вещей и за такое никто никого не преследует. Не смотря на это, они беспрекословно подчиняются королю-чародею и ни один Друхии никогда не посмеет даже подумать о заговоре против правителя.
Друхии - фанатики. Они верят только в Кхейна и всех остальных богов считают ложными. Каждый десятый раб по праву принадлежит храму Кхейна. Существует много праздников бога крови, во время которых знатные дома стараются побить друг друга по числу принесённых в жертву во славу Кхейна.
Друхии презирают все остальные расы и считают, что они годятся только на роль рабов. Кроме своих светлых собратьев - к ним они испытывают такую жгучую ненависть, что чуть ли не входят в бешенство.
4. Прочее:
Друхии - истинные мастера оружейного и военного дел. Каждый эльф с самого рождения уже тренируется в обращении с оружием и даже самые простые жители во время войны образуют свои небольшие, но эфеткивные подразделения, вооружённые многозарядными арбалетами Ураитхен, копьями с тяжёлыми наконечниками Дранах и щитами. Такие подразделения составляют костяк армии Друхии.
Эльфийские мастера так же изобрели самую смертельную машину на поле боя, секрет которой другим расам пока не известен - расчленяющий стреломёт. Эти машины за секунду выпускают в воздух до трёх болтов с зазубренными наконечниками, которые хоть и не могут пробить хороший стальной доспех, но лёгкую пехоту и кавалерию косят словно крестьянин траву.
На море Друхии так же представляют серьёзную угрозу - их лёгкие и быстрые корабли оснащены стреломётами, а корсары евляются одними из самых опытных и опасных головорезов во всех трёх королевствах.
Повелители зверей Друхии - первые, кто смогли приручить таких существ, как колд-уаны, мантикоры, тёмные пегасы, гидры и, даже, пару драконов.
Так же эльфы очень искусны в изготовлении и применении ядов. Такие слова, как чёрный лотос и проклятье Кхейна большинство жителей даже боится произносить вслух.

0


Вы здесь » |Three kingdoms| » Библиотека » Расы Трех королевств